Get Adobe Flash player

1. В языке Java весь код хранится в виде классов. Вы набираете свой исходный файл (с расширением Java) и компилируете его в новый файл с байт-кодом (с расширением .class). Запуская программу, вы на самом деле говорите виртуальной машине Java (JVM): «Загрузи класс world, после чего запусти его метод main (). Продолжай выполнять, пока не закончится весь код в методе main».
Чтобы код джава запустился обязательно наличие метода main(). Именно с него программа приступает к выполнению.
Неважно, насколько велика ваша программа (то есть неважно, сколько классов она содержит), всегда должен быть метод main(), который приведет в движение остальной код.
2. Метод main это точка входа в программу

public class world {//начало класса
//основной класс должен носить имя файла. Например как в нашем случае: world.java
/*Вот в таких слешах и кавычках проставляют комментарий который можно переносить на новые строки.*/
// а вот такой комментарий, можно использовать только в одну строку.

public static void main(String[] args) {//вот основной метод
String pets []={«HELLO»,»WORLD»,»Live»};/*здесь мы создаем массив строк который носит название pets.*/
System.out.println(pets[0]);//эта функция выведет в консоль HELLO
System.out.println(pets[1]); //эта функция выведет в консоль WORLD
System.out.println(pets[2]); //эта функция выведет в консоль Live
}

}//конец класса

2. Пример создания функций

Все тот же основной класс world « Который спрятан в файле world.Java»
public class world {

void println (String s, String n, String b)// начало функции println
{
String pets []={ s, n, b};
System.out.println(pets[0]);
System.out.println(pets[1]);
System.out.println(pets[2]);
}// конец функции println

void print (String s, String n, String b)
{// начало функции print
String pets []={ s, n, b};
System.out.print(pets[0]);
System.out.print(pets[1]);
System.out.print(pets[2]);
}// конец функции print

public static void main(String[] args) {//точка входа в программу. Функции //нужно выносить в классы. Сдесь в главном можно отдельный
String s=»Hello»;// создали строку со значением Hello
String n=»WORLD»;
String b=»Live»;
world W= new world(); //выделили область памяти в железе, путем создания объекта W
W.println(s, n, b); /*Оператором точка (сцепили) передали данные и таким образом выполнилась функция println() объявленная в классе world */
W.print(s, n, b);

}

}